
Связной
Интернет-магазин "Связной" был основан в июле 2002 г. и является одним из первых интернет-магазинов в мобильном ритейле России. На данный момент магазин обслуживает более 15 млн посетителей ежемесячно. Интернет-магазин "Связной" посещают более 200 000 уникальных пользователей ежедневно, свыше 120 тысяч заказов ежемесячно! В среднем каждую секунду наши клиенты тратят 465 рублей, оформляя заказы на сайте - 5 минут в среднем проводят посетители на сайте.
Доставка товаров осуществляется во все города России, где представлен "Связной". Заказы выдаются на 2283 точках в 666 городах и доставляются собственной курьерской службой в крупные города и регионы, а также 32 офиса интернет-магазина по всей России. Быстрая логистика и доступность делают нас одними из лучших. В интернет-магазине возможна оплата наличными, кредитными картами, безналичными переводами и через платежную систему Яндекс.Деньги (только по Москве). Возможна покупка в кредит. При покупке принимаются подарочные сертификаты "Связной" и учитываются бонусные баллы программы "Связной-Клуб". Еженедельно совместно с "Связной-Клуб" организуется рассылка со специальным ценовым предложением для лояльных клиентов, держателей клубных карт.
Сегодня интернет-магазин предлагает около 400 моделей мобильных телефонови смартфонов, около 350 моделей фотоаппаратов, более 400 моделей ноутбуков. В продаже представлен широкий ассортимент видеокамер, плееров, модемов, проекторов, музыкальных центров и т.д. 2 дня – именно столько нам нужно, чтобы доставить телефон из Москвы в Хабаровск. Начиная с 2008 г. ассортимент интернет-магазина постоянно расширяется, так, в конце 2008 г. в продаже появились музыкальные инструменты. В течение 3 квартала 2009 г. произошло расширение основных товарных категорий-телефонов, фото, аудио и других, до масштабов лидеров российского рынка интернет-торговли в каждом из сегментов.
ОтветитьУдалитьЕжемесячно в интернет-магазине проводится более 20 конкурсов и акций. Более 6 тысяч комментариев и отзывов о товарах в месяц, около 1 млн – наша суммарная аудитория в популярных социальных сетях, из них в «ВКонтакте» – 900 000 участников, Facebook – 70 000, Twitter – 9 000, YouTube – 6 000. Примерно 1,7 млн просмотров наших материалов на YouTube в месяц. Более 1 млн человек – постоянные получатели интернет-рассылки.
ОтветитьУдалитьПомимо дальнейшего развития ассортимента товаров и услуг, и улучшения качества обслуживания, планируется введение новых высокотехнологичных сервисов для покупателя: подбор персональных предложений исходя из истории покупок, предоставление информации о статусе заказа онлайн и т.д. Благодаря этому, планируется вывести интернет-магазин "Связной" в лидеры онлайн-торговли России.
Преимущества для пользователей:
ОтветитьУдалить- круглосуточная квалифицированная помощь службы поддержки "Связной";
- специальные условия для покупки товаров с помощью программы "Связной-Клуб";
- скидки при заказе товаров через интернет, по ценам ниже, чем в торговых точках;
- огромное количество товаров и брендов по отличным ценам;
- постоянное обновление ассортимента, а также эксклюзивные товары;
- множество вариантов оплаты и доставки заказанного товара в удобное для для покупателя время;
- возможность заказать дополнительные услуги, такие как оформление полиса ОСАГО и др.